Конструкция автомобилей состоит из множества элементов, и одним из таких выступает глушитель. Он представлен в виде изогнутой трубки, состоящей из нескольких частей. Сразу от мотора идут приемные трубы, которые жестко прикреплены к цилиндрам. Дальше они соединяются в единое целое (данный элемент носит название выпускного коллектора). К нему при помощи хомута, при необходимости, может прикрепляться гаситель пламени.

Данный участок считается наиболее уязвимым, и зачастую, если днище авто задевает различные препятствия, основная труба выскакивает из идущих от цилиндра труб, и глушитель отваливается. В сложившихся обстоятельствах следует знать, как решить данную проблему. Но при этом необходимо помнить, что в некоторых случаях спасет лишь замена агрегата.

Что делать если в дороге отпал глушитель

В первую очередь необходимо приподнять авто (заехать на возвышение, использовать домкрат). Чтобы доехать до ближайшего сервиса необходимо ослабить гайки, которые держат хомут, подложив под них дополнительные шайбы, вставить на место трубу, затянуть гайки.

Если штатные крепления разрушены, поставить глушитель на место можно, используя для этого подручные средства – проволоку, прочную веревку (зачастую это можно без проблем отыскать в багажнике). Для устранения щели, из которой выхлопные газы прорываются наружу, можно использовать алюминиевую банку из – под напитка. Ее следует разрезать вдоль, обтянуть поврежденный участок, стянуть все это проволокой. Но это всего лишь временные меры.

Приварка

После кратковременного ремонта глушителя, что позволяет добраться к ближайшей станции техобслуживания, глушитель должен быть приварен.

Состоит данный процесс из нескольких этапов.

  1. Демонтажа. Для легкого снятия агрегата с резинок, рекомендуется использовать WD-40 либо средство аналогичного действия, после чего оставшийся участок трубы откручивается.
  2. Подготовка двух разделенных частей для соединения. Трубки совмещаются таким образом, какими они были до поломки. После этого производится сваривание, необходимое для первичного закрепления.
  3. Обварка по швам в пределах видимости. Если шов под кронштейном не виден, необходимо будет вырезать часть кронштейна.
  4. Приваривание оставшейся части, возврат на место вырезанного куска.

При проведении работ желательно осмотреть и другие видимые участки, ведь зачастую в таких случаях требуется замена уплотнительного кольца, на участке, где соединяется средняя часть и глушитель. При выполнении шва следует помнить о том, что он обязан быть качественным. Ремонт может быть выполнен самостоятельно, при наличии необходимых знаний, навыков, оборудования, либо на сервисе.

Найдем Ваш новый автомобильпрямо сейчас

Мы подберем лучшее предложение по Вашим критериям

Возможно Вам будет интересно

Ищете автомобиль? Смотрите наши кейсы подбора автомобилей в соцсетях