Причины белого дыма из выхлопной трубы
Не все неполадки в работе автомобиля можно выявить на СТО, есть поломки, которые можно определить самостоятельно. К таким признакам неисправности относится бело-сизый дым, которые выходит из глушителя. Если данное явление наблюдается только зимой, тогда не стоит переживать, машина работает исправно, но когда дым идет при плюсовой температуре воздуха – это сигнал неполадок в силовом агрегате, и двигателю требуется ремонт.
Причины белого дыма из глушителя
Общими причинами сизого дыма для дизельного и бензинового автомобиля являются:
– антифриз попадает в камеру сгорания. Если причиной является попадание антифриза в камеру сгорания – это может быть серьезной поломкой, которая приводит к капремонту силового агрегата. Антифриз может попасть в камеру сгорания через пробитую прокладку, трещину в блоке цилиндров или в головке.
Белый выхлоп для бензинового агрегата:
– поломки в инжекторе;
– заправка некачественным топливом, в котором много примесей;
– неполадки в системе вентиляции картерных газов, которые гонят масло во впускную систему. При такой поломке резко падает уровень масла и из-за его дефицита могут заклинить поршня;
– износ маслосъемных колпачков приводит к сизому выхлопу на холостых обратах, который исчезает при движении авто;
– попадание моторного масла в камеру сгорания – это свидетельство износа поршневых колец, а также стенок цилиндра.
Сизый выхлоп из глушителя для дизельного силового агрегата:
– в дизтопливе собирается конденсат;
– низкое качество солярки;
– происходит не до конца сгорания дизтоплива;
– низкая компрессия мотора;
– неправильная работа форсунок.
Диагностика причин сизого выхлопа
Как только появился сизый выхлоп из глушителя, нужно срочно проверить уровень масла, а также продиагностировать выхлоп:
– поднести к выхлопной трубе белую салфетку. Если салфетка чистая, тогда все в порядке с силовым агрегатом, а из глушителя выходит пар от скопления конденсата;
– если на салфетке осталось желтое масляное пятно, тогда это свидетельствует о поломках в моторе, поэтому дальше эксплуатировать автомобиль опасно и необходимо обратиться к специалистам в автосервис.
Все дефекты белого выхлопа напрямую связаны с перегревом мотора, поэтому также следует проверить работу системы охлаждения мотора – герметизацию радиатора, датчик включения вентилятора, состояние вентилятора, герметичность шланг и патрубков.
Другие новости
Очистка засоренного глушителя
Основная задача автомобильной выхлопной системы – вывод отработанных газов, сниж
Отвалился глушитель в дороге, что предпринять
Конструкция автомобилей состоит из множества элементов, и одним из таких выступа
Спортивный глушитель, зачем нужен
Такой элемент как глушитель, знаком каждому владельцу автомобиля. Но, исходя из