Заполнить анкету
youtube facebook instagram

Причины шума покрышек

08.02.2020

Автомобилисты знают, что зимняя резина является шумной, благодаря своим конструкционным особенностям. Это является нормой, но нередко водители замечают, что покрышки на постоянной основе и вне зависимости от вида резины (летние, всесезонные) создают сильный гул. Причины могут указать в автосервисе, но диагностика стоит немалых денег, поэтому выявить неполадки и устранить их можно самостоятельно.

Причины шума автопокрышек

Состав зимней резины гарантирует ее жесткость, а особенный протектор обеспечивает хорошую проходимость по заснеженной дороге, а на сухом асфальте колеса создают гул. Летние и всесезонные автопокрышки имеют другой состав резины (более мягкий), что позволяет плавно соприкасаться с дорожным покрытием, поэтому гула не должно быть слышно.

Если водитель слышит постоянный шум, тогда нужно сменить покрышки на продукцию ведущих мировых производителей, которые выполняют гарантийные обязательства и обеспечивают качество, а также разрабатывают рисунок протектора и его глубину так, чтобы максимально снизить издаваемые вибрационные частоты.

Также не стоит выбирать широкие шины (это не улучшает устойчивость на дороге), а стоит отдать предпочтения автопокрышкам со средней шириной.

Методы снижения шума в колесах

Опытные автомобилисты и автомеханики рекомендуют несколько методов, которые избавят от гула в колесах:

– откорректировать давление в шинах, потому что низкое или избыточное давление вызывает шум при езде. Стоит учитывать, что несоответствие нормы давления в шинах способствует быстрому износу протектора;

– если давление в покрышках в норме, а шум не прекратился, нужно в сервисе пройти балансировку колес, и на стенде выровнять угол крепления колес на передней оси;

– также многие автомобилисты для снижения гула, наносят шумоизоляционный слой антигравия на арки колеса. Для этого снимают колеса и тщательно их моют и сушат. После этого наносят вибропласт на 60% колесной арки. А на свободные от вибропласта участки наносят шумоизоляцию в 4-5 слоев. Такая процедура значительно снижает шумность автопокрышек во время езды. Также антигравием можно обработать и дно машины, что существенно снижает шумность, и защищает кузов от коррозионного разрушения металла.

Не всегда шум в покрышках является причиной поломки автомобиля, поэтому каждый автовладелец может самостоятельно провести диагностику «железного коня» и устранить причины шумности колес.