Ремонт гнилого порога самостоятельно
Автомобильные пороги очень быстро изнашиваются, и их замена стоит дорого, поэтому автомобилисты научились залатывать ржавые места самостоятельно, особенно когда необходимо продать машину. На многих кузовах первые признаки развития коррозии происходят спустя 4-5 лет после выпуска авто.
Легче всего менять съемные пороги, которые после демонтажа заменить на новые. Также данные детали легко реставрировать. Необходимо всю работу выполнять поэтапно:
– после демонтажа при помощи наждачной шкурки зачистить следы коррозии. При необходимости использовать наждачную машину (болгарку) со специальным кругом;
– после того, как ржавчина зачищена, поверхность нужно обезжирить и нанести слой автомобильной шпатлевки;
– после высыхания шпатлевки, поверхность шлифуется и грунтуется;
– когда грунтовка высохла, деталь красят. При необходимости можно нанести второй слой краски или лака;
– приступать к монтажу можно тогда, когда лакокрасочный слой полностью высох.
Если пороги приварены к кузову, и снять невозможно, а коррозия заняла большую часть детали, тогда придется проводить работы, не снимая поврежденной детали.
Самый простой и эффективный способ реставрации
Для проведения ремонта необходимо приобрести такие реставрационные материалы:
– эпоксидный клей или стекловолокно;
– шпатлевку и растворитель;
– шпатель, кисти для окрашивания детали;
– алюминиевую пудру и грунтовку;
– автомобильную краску.
Также необходимо иметь наждачное полотно и шлифовальную машину.
В работе используется стеклоткань и эпоксидный клей, которые после высыхания выдерживают нагрузку домкратом.
Поэтапный процесс реставрации:
– тщательно зачистить порог от ржавых пятен, даже если в процессе удаления ржавчины образуется дыра. При помощи растворителя обезжирить поверхность;
– их стекловолокна вырезать кусок, который по размеру немного больше пораженной части детали, или смешать отвердитель, алюминиевую пудру и эпоксидку;
– эпоксидную смесь нанести на обезжиренную поверхность и приклеить стекловолокно;
– после фиксации ткани, нужно убрать лишнюю эпоксидку;
– полимеризация происходит за 10-12 часов;
– после процесса полимеризации нанести шпатлевку и дать ей высохнуть;
–после шлифовки наждачной шкуркой шпатлевки, необходимо поверхность прогрунтовать;
– когда слой грунта высох, приступить к окрашиванию детали.
Спустя 12-204 часа автомобиль можно эксплуатировать.
После качественно проведенной реставрации, пороги выглядят, как новые, и даже самый придирчивый покупатель не заметит ремонта, что не отразится на стоимости продажи автомобиля.
Другие новости
Очистка засоренного глушителя
Основная задача автомобильной выхлопной системы – вывод отработанных газов, сниж
Отвалился глушитель в дороге, что предпринять
Конструкция автомобилей состоит из множества элементов, и одним из таких выступа
Спортивный глушитель, зачем нужен
Такой элемент как глушитель, знаком каждому владельцу автомобиля. Но, исходя из