Заполнить анкету
youtube facebook instagram

Ремонт гнилого порога самостоятельно

30.08.2019

Автомобильные пороги очень быстро изнашиваются, и их замена стоит дорого, поэтому автомобилисты научились залатывать ржавые места самостоятельно, особенно когда необходимо продать машину. На многих кузовах первые признаки развития коррозии происходят спустя 4-5 лет после выпуска авто.

Легче всего менять съемные пороги, которые после демонтажа заменить на новые. Также данные детали легко реставрировать. Необходимо всю работу выполнять поэтапно:

– после демонтажа при помощи наждачной шкурки зачистить следы коррозии. При необходимости использовать наждачную машину (болгарку) со специальным кругом;

– после того, как ржавчина зачищена, поверхность нужно обезжирить и нанести слой автомобильной шпатлевки;

– после высыхания шпатлевки, поверхность шлифуется и грунтуется;

– когда грунтовка высохла, деталь красят. При необходимости можно нанести второй слой краски или лака;

– приступать к монтажу можно тогда, когда лакокрасочный слой полностью высох.

Если пороги приварены к кузову, и снять невозможно, а коррозия заняла большую часть детали, тогда придется проводить работы, не снимая поврежденной детали.

Самый простой и эффективный способ реставрации

Для проведения ремонта необходимо приобрести такие реставрационные материалы:

– эпоксидный клей или стекловолокно;

– шпатлевку и растворитель;

– шпатель, кисти для окрашивания детали;

– алюминиевую пудру и грунтовку;

– автомобильную краску.

Также необходимо иметь наждачное полотно и шлифовальную машину.

В работе используется стеклоткань и эпоксидный клей, которые после высыхания выдерживают нагрузку домкратом.

Поэтапный процесс реставрации:

– тщательно зачистить порог от ржавых пятен, даже если в процессе удаления ржавчины образуется дыра. При помощи растворителя обезжирить поверхность;

– их стекловолокна вырезать кусок, который по размеру немного больше пораженной части детали, или смешать отвердитель, алюминиевую пудру и эпоксидку;

– эпоксидную смесь нанести на обезжиренную поверхность и приклеить стекловолокно;

– после фиксации ткани, нужно убрать лишнюю эпоксидку;

– полимеризация происходит за 10-12 часов;

– после процесса полимеризации нанести шпатлевку и дать ей высохнуть;

–после шлифовки наждачной шкуркой шпатлевки, необходимо поверхность прогрунтовать;

– когда слой грунта высох, приступить к окрашиванию детали.

Спустя 12-204 часа автомобиль можно эксплуатировать.

После качественно проведенной реставрации, пороги выглядят, как новые, и даже самый придирчивый покупатель не заметит ремонта, что не отразится на стоимости продажи автомобиля.