Автомобильные пороги очень быстро изнашиваются, и их замена стоит дорого, поэтому автомобилисты научились залатывать ржавые места самостоятельно, особенно когда необходимо продать машину. На многих кузовах первые признаки развития коррозии происходят спустя 4-5 лет после выпуска авто.

Легче всего менять съемные пороги, которые после демонтажа заменить на новые. Также данные детали легко реставрировать. Необходимо всю работу выполнять поэтапно:

  • после демонтажа при помощи наждачной шкурки зачистить следы коррозии. При необходимости использовать наждачную машину (болгарку) со специальным кругом;
  • после того, как ржавчина зачищена, поверхность нужно обезжирить и нанести слой автомобильной шпатлевки;
  • после высыхания шпатлевки, поверхность шлифуется и грунтуется;
  • когда грунтовка высохла, деталь красят. При необходимости можно нанести второй слой краски или лака;
  • приступать к монтажу можно тогда, когда лакокрасочный слой полностью высох.

Если пороги приварены к кузову, и снять невозможно, а коррозия заняла большую часть детали, тогда придется проводить работы, не снимая поврежденной детали.

Самый простой и эффективный способ реставрации

Для проведения ремонта необходимо приобрести такие реставрационные материалы:

  • эпоксидный клей или стекловолокно;
  • шпатлевку и растворитель;
  • шпатель, кисти для окрашивания детали;
  • алюминиевую пудру и грунтовку;
  • автомобильную краску.

Также необходимо иметь наждачное полотно и шлифовальную машину.

В работе используется стеклоткань и эпоксидный клей, которые после высыхания выдерживают нагрузку домкратом.

Поэтапный процесс реставрации:

  • тщательно зачистить порог от ржавых пятен, даже если в процессе удаления ржавчины образуется дыра. При помощи растворителя обезжирить поверхность;
  • их стекловолокна вырезать кусок, который по размеру немного больше пораженной части детали, или смешать отвердитель, алюминиевую пудру и эпоксидку;
  • эпоксидную смесь нанести на обезжиренную поверхность и приклеить стекловолокно;
  • после фиксации ткани, нужно убрать лишнюю эпоксидку;
  • полимеризация происходит за 10-12 часов;
  • после процесса полимеризации нанести шпатлевку и дать ей высохнуть;
  • после шлифовки наждачной шкуркой шпатлевки, необходимо поверхность прогрунтовать;
  • когда слой грунта высох, приступить к окрашиванию детали.

Спустя 12-204 часа автомобиль можно эксплуатировать.

После качественно проведенной реставрации, пороги выглядят, как новые, и даже самый придирчивый покупатель не заметит ремонта, что не отразится на стоимости продажи автомобиля.

Найдем Ваш новый автомобильпрямо сейчас

Мы подберем лучшее предложение по Вашим критериям

Возможно Вам будет интересно

Ищете автомобиль? Смотрите наши кейсы подбора автомобилей в соцсетях